Johnson/Evinrude

johnson-evinrude

История создания лодочных двигателей Johnson и Evinrude – это, по сути, и есть история подвесных моторов вообще. В 1903 году братья Джонсон из Индианы изготовили свой первый мотор, а Оле Эвинруд сконструировал свой образец двигателя в 1908 году. К 1936 году, после слияния фирм Johnson Motors и произошло окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude.

На протяжении более восьмидесяти лет с появления первого подвесного лодочного мотора, их разработчики были озабочены многими параметрами их детищ – это и малый вес, и легкость запуска, и максимальная мощность, но вот кое о чем они забыли. А именно – уровень токсичности выбросов.

Штат Калифорния, США стал известным всему миру благодаря тому, что первым ввел суровый закон, ограничивающий токсичность выхлопных газов для автомобилей, работающих на бензине. Для того, чтобы уменьшить загрязнение воздуха выхлопными газами, для всех автомобилей, работающих на бензине, в Калифорнии в 1988 г. была введена норма "California Air Resources Board" (CARB), которая представляла собой нормированные требования по ограничению эмиссии и ее токсичности.

Эти нормы также распространялись и на лодочные моторы. Перед производителями и разработчиками лодочных моторов во всем мире стал вопрос об уменьшении токсичности выхлопа их изделий.

В феврале 2003 года корпорация Bombardier Recreational Products (BRP) анонсировала свое детище – технологию Evinrude® E-TECTM, которая открыла новую эпоху в индустрии подвесных лодочных моторов. Эта технология изначально была разработана для соответствия норме California Air Resources Board (CARB) 3-звезды. В это же году на бот-шоу в Майями, технология Evinrude® E-TECТМ была номинирована на звание Новшество года в категории лодочных двигателей.

Сегодня эти двигатели одни из самых популярных во всем мире, соответственно пользуются спросом и запчасти для лодочных моторов. На страницах нашего сайта вы можете подобрать необходимые детали, представленные в широком ассортименте. Наши менеджеры с радостью помогут вам с выбором. А сервисный центр обеспечит ремонт лодочных моторов johnson, на зимний период - консервацию мотора.

Распродажа:

MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40 5L Мотюль 5 л
MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40 5L Мотюль 5 л
Специально создано для дизельных автомобилей, оснащенных любым типом дизельных и турбо дизельных двигателей, как последнего так и прошлых поколений. Стандарты: API CF. Одобрения: VW 505.00, MB 229.1
В наличии
2045 руб.
31.00 EUR
Добавить в корзинуКупить
Винт Amita 3 9.9 10 R
Винт Amita 3 9.9 10 R
Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором.
В наличии
4181 руб.
71.00 USD
Добавить в корзинуКупить
Винт New Saturn 3 10.1 13 R
Винт New Saturn 3 10.1 13 R

Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором.

В наличии
11659 руб.
198.00 USD
Добавить в корзинуКупить
MOTUL 90 PA 90W 2L (2л)
MOTUL 90 PA 90W 2L (2л)
Масло для мостов с дифференциалом ограниченного скольжения применяемых в спортивных автомобилях, 4WD. Разработано специально для дифференциалов систем ограничения скольжения. Подходит для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее.
В наличии
1385 руб.
21.00 EUR
Добавить в корзинуКупить
Свеча зажигания UR4
Свеча зажигания UR4
Свеча зажигания
В наличии
264 руб.
4.00 EUR
Добавить в корзинуКупить
X

Введите ваши контактные данные

* - обязательные поля
X

Ваше сообщение отправлено, в ближайшее время мы свяжемся с вами.