Аренда прицепов и автомобилей

Johnson/Evinrude

johnson-evinrude

История создания лодочных двигателей Johnson и Evinrude – это, по сути, и есть история подвесных моторов вообще. В 1903 году братья Джонсон из Индианы изготовили свой первый мотор, а Оле Эвинруд сконструировал свой образец двигателя в 1908 году. К 1936 году, после слияния фирм Johnson Motors и произошло окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude.

На протяжении более восьмидесяти лет с появления первого подвесного лодочного мотора, их разработчики были озабочены многими параметрами их детищ – это и малый вес, и легкость запуска, и максимальная мощность, но вот кое о чем они забыли. А именно – уровень токсичности выбросов.

Штат Калифорния, США стал известным всему миру благодаря тому, что первым ввел суровый закон, ограничивающий токсичность выхлопных газов для автомобилей, работающих на бензине. Для того, чтобы уменьшить загрязнение воздуха выхлопными газами, для всех автомобилей, работающих на бензине, в Калифорнии в 1988 г. была введена норма "California Air Resources Board" (CARB), которая представляла собой нормированные требования по ограничению эмиссии и ее токсичности.

Эти нормы также распространялись и на лодочные моторы. Перед производителями и разработчиками лодочных моторов во всем мире стал вопрос об уменьшении токсичности выхлопа их изделий.

В феврале 2003 года корпорация Bombardier Recreational Products (BRP) анонсировала свое детище – технологию Evinrude® E-TECTM, которая открыла новую эпоху в индустрии подвесных лодочных моторов. Эта технология изначально была разработана для соответствия норме California Air Resources Board (CARB) 3-звезды. В это же году на бот-шоу в Майями, технология Evinrude® E-TECТМ была номинирована на звание Новшество года в категории лодочных двигателей.

Сегодня эти двигатели одни из самых популярных во всем мире, соответственно пользуются спросом и запчасти для лодочных моторов. На страницах нашего сайта вы можете подобрать необходимые детали, представленные в широком ассортименте. Наши менеджеры с радостью помогут вам с выбором. А сервисный центр обеспечит ремонт лодочных моторов johnson, на зимний период - консервацию мотора.

Распродажа:

Винт Amita 3 14.3 21 R
Винт Amita 3 14.3 21 R
Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором.
В наличии
8976 руб.
141.38 USD
Добавить в корзинуКупить
Гребной вал Tohatsu 362-64211-0
Гребной вал Tohatsu 362-64211-0
Гребной (ведомый) вал редуктора Tohatsu Мощность мотора: 9,9/15/18 OEM: 362-64211-0, 362-64211-2, 362-64211-1 Производитель - KACAWA
В наличии
4118 руб.
64.86 USD
Добавить в корзинуКупить
Винт Amita 3 15 15 R
Винт Amita 3 15 15 R
Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором.
В наличии
8676 руб.
136.66 USD
Добавить в корзинуКупить
Подшипник гребного вала редуктора Yamaha 93315-317U2
Подшипник гребного вала редуктора Yamaha 93315-317U2
Подшипник редуктора Yamaha Мощность мотора: 8/9/9,9/13,5/15/20 Размеры: 23X17X12 OEM: 93315-317U2-00 Производитель - KACAWA
В наличии
823 руб.
12.97 USD
Добавить в корзинуКупить
Винт Amita 3 9.9 10 R
Винт Amita 3 9.9 10 R
Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором.
В наличии
4967 руб.
78.23 USD
Добавить в корзинуКупить
X

Введите ваши контактные данные

* - обязательные поля
X

Ваше сообщение отправлено, в ближайшее время мы свяжемся с вами.