Аренда прицепов и автомобилей

Johnson/Evinrude

johnson-evinrude

История создания лодочных двигателей Johnson и Evinrude – это, по сути, и есть история подвесных моторов вообще. В 1903 году братья Джонсон из Индианы изготовили свой первый мотор, а Оле Эвинруд сконструировал свой образец двигателя в 1908 году. К 1936 году, после слияния фирм Johnson Motors и произошло окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude.

На протяжении более восьмидесяти лет с появления первого подвесного лодочного мотора, их разработчики были озабочены многими параметрами их детищ – это и малый вес, и легкость запуска, и максимальная мощность, но вот кое о чем они забыли. А именно – уровень токсичности выбросов.

Штат Калифорния, США стал известным всему миру благодаря тому, что первым ввел суровый закон, ограничивающий токсичность выхлопных газов для автомобилей, работающих на бензине. Для того, чтобы уменьшить загрязнение воздуха выхлопными газами, для всех автомобилей, работающих на бензине, в Калифорнии в 1988 г. была введена норма "California Air Resources Board" (CARB), которая представляла собой нормированные требования по ограничению эмиссии и ее токсичности.

Эти нормы также распространялись и на лодочные моторы. Перед производителями и разработчиками лодочных моторов во всем мире стал вопрос об уменьшении токсичности выхлопа их изделий.

В феврале 2003 года корпорация Bombardier Recreational Products (BRP) анонсировала свое детище – технологию Evinrude® E-TECTM, которая открыла новую эпоху в индустрии подвесных лодочных моторов. Эта технология изначально была разработана для соответствия норме California Air Resources Board (CARB) 3-звезды. В это же году на бот-шоу в Майями, технология Evinrude® E-TECТМ была номинирована на звание Новшество года в категории лодочных двигателей.

Сегодня эти двигатели одни из самых популярных во всем мире, соответственно пользуются спросом и запчасти для лодочных моторов. На страницах нашего сайта вы можете подобрать необходимые детали, представленные в широком ассортименте. Наши менеджеры с радостью помогут вам с выбором. А сервисный центр обеспечит ремонт лодочных моторов johnson, на зимний период - консервацию мотора.

Распродажа:

Винт Amita 3 15 15 R
Винт Amita 3 15 15 R
Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором.
В наличии
6394 руб.
112.00 USD
Добавить в корзинуКупить
Винт New Saturn 3 10 14 R
Винт New Saturn 3 10 14 R

Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором.

В наличии
12216 руб.
214.00 USD
Добавить в корзинуКупить
Винт Amita 3 10.1 13 R
Винт Amita 3 10.1 13 R
Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором.
В наличии
3882 руб.
68.00 USD
Добавить в корзинуКупить
Масло 4х такт для стационаров QUICKSILVER 25W40 (1л)
Масло 4х такт для стационаров QUICKSILVER 25W40 (1л)
Масло моторное для мощных четырехтактных стационарных двигателей Sterndrive and Inboard.
В наличии
913 руб.
16.00 USD
Добавить в корзинуКупить
MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W-40 5L
MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W-40 5L
Специальное для 4Т подвесных бензиновых и дизельных двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Рекомендовано для применения в безсвинцовом топливе.
В наличии
3028 руб.
45.00 EUR
Добавить в корзинуКупить
X

Введите ваши контактные данные

* - обязательные поля
X

Ваше сообщение отправлено, в ближайшее время мы свяжемся с вами.