Аренда прицепов и автомобилей

Johnson/Evinrude

johnson-evinrude

История создания лодочных двигателей Johnson и Evinrude – это, по сути, и есть история подвесных моторов вообще. В 1903 году братья Джонсон из Индианы изготовили свой первый мотор, а Оле Эвинруд сконструировал свой образец двигателя в 1908 году. К 1936 году, после слияния фирм Johnson Motors и произошло окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude.

На протяжении более восьмидесяти лет с появления первого подвесного лодочного мотора, их разработчики были озабочены многими параметрами их детищ – это и малый вес, и легкость запуска, и максимальная мощность, но вот кое о чем они забыли. А именно – уровень токсичности выбросов.

Штат Калифорния, США стал известным всему миру благодаря тому, что первым ввел суровый закон, ограничивающий токсичность выхлопных газов для автомобилей, работающих на бензине. Для того, чтобы уменьшить загрязнение воздуха выхлопными газами, для всех автомобилей, работающих на бензине, в Калифорнии в 1988 г. была введена норма "California Air Resources Board" (CARB), которая представляла собой нормированные требования по ограничению эмиссии и ее токсичности.

Эти нормы также распространялись и на лодочные моторы. Перед производителями и разработчиками лодочных моторов во всем мире стал вопрос об уменьшении токсичности выхлопа их изделий.

В феврале 2003 года корпорация Bombardier Recreational Products (BRP) анонсировала свое детище – технологию Evinrude® E-TECTM, которая открыла новую эпоху в индустрии подвесных лодочных моторов. Эта технология изначально была разработана для соответствия норме California Air Resources Board (CARB) 3-звезды. В это же году на бот-шоу в Майями, технология Evinrude® E-TECТМ была номинирована на звание Новшество года в категории лодочных двигателей.

Сегодня эти двигатели одни из самых популярных во всем мире, соответственно пользуются спросом и запчасти для лодочных моторов. На страницах нашего сайта вы можете подобрать необходимые детали, представленные в широком ассортименте. Наши менеджеры с радостью помогут вам с выбором. А сервисный центр обеспечит ремонт лодочных моторов johnson, на зимний период - консервацию мотора.

Распродажа:

Масло 4х такт для стационаров QUICKSILVER 4-Stroke Marine 25W-40 (4л)
Масло 4х такт для стационаров QUICKSILVER 4-Stroke Marine 25W-40 (4л)
Масло моторное для мощных четырехтактных стационарных двигателей Sterndrive and Inboard.
В наличии
2400.00 руб.
Добавить в корзинуКупить
MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W-30 5L
MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W-30 5L
Специальное для 4Т подвесных бензиновых и дизельных двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA...
В наличии
3050.00 руб.
Добавить в корзинуКупить
MOTUL 4100 Power 15W-50 4L
MOTUL 4100 Power 15W-50 4L
Специально создано для мощных и новых автомобилей. Рекомендовано для бензиновых двигателей с карбюратором и с впрыском (GTI), турбо или атмосферных дизелей, с катализатором и без, использующими любой тип топлива. Стандарты: ACEA A3 / B4, API SL / CF.
В наличии
1800.00 руб.
Добавить в корзинуКупить
MOTUL Gear FF Competition 75W-140 1L
MOTUL Gear FF Competition 75W-140 1L
100% синт. Трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Стандарты: API GL5. Испытано на надежность 24 H Le Mans, Чемпионат Японии GT.
В наличии
1050.00 руб.
Добавить в корзинуКупить
Держатель спиннинга 250х40х25 АМГ5 обрезиненный
Держатель спиннинга 250х40х25 АМГ5 обрезиненный
Держатель спиннинга (спининговый стакан) изготовлен из АМГ5. Обеспечивается надежное крепление держателя спиннинга к трубе диаметром 25 мм. Торговая марка - Техномарин.
В наличии
1485.00 руб.
Добавить в корзинуКупить
X

Введите ваши контактные данные

* - обязательные поля
X

Ваше сообщение отправлено, в ближайшее время мы свяжемся с вами.